Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Уроки вождения для начинающих. [25]
Тут есть 27 уроков,которые я нашёл в просторах интернета.Автор неизвестен,похоже взято из какой то книги.
Устройство мотоцикла. [26]
Тут вы наконец то узнаете,из чего же состоит эта аццкая колесница.:)
Разные статьи [3]
Разные статьи для начинающих мотоциклистов
Поиск
Мини-чат
100
Суббота, 27.04.2024, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой Байк
Главная » Статьи » Газета начинающего мотоциклиста. » Устройство мотоцикла.

Устройство мотоцикла

Действительно, назвать мотоциклы к примеру BMW R1100 GS стоимостью в 11 500 дол-ларов или RVF 750 RS НЦ 45 стоимостью 8 000 долларов простыми как-то язык не поворачивается. Это сложнейшие устройства, в которых каждый грамм металла и пластика имеет свое назначение, выполняет свою задачу.
Мотоцикл — это очень сложно и удивительно просто, не постижимо и доступно, парадоксально и всегда притягательно. Вы поймете, что мотоцикл — это обыкновенное чудо.
С чего же мы начнем?
Конечно, с компоновки. (Компоновка — это взаимное расположение основных узлов и агрегатов мотоцикла).
В этом смысле мотоциклу удивительно повезло. Общая схема расположения главных узлов, найденная Готлибом Даймлером больше 100 лет назад, до наших дней осталась практически неизменной.
Основу этой схемы составляет рама, то есть остов, скелет, к которому крепятся все остальные узлы.
Двигатель — второй по важности элемент конструкции. Он крепится к раме. А иногда и сам является ее составной частью. Впрочем, будет правильнее говорить не «двигатель», а «силовой афегат» — потому что у подавляющего большинства современных мотоциклов двигатель внутреннего сгорания, сцепление, коробка передач объединены общим картером и образуют единый блок.
К передней части рамы шарнирно крепится передняя подвеска с передним колесом; к задней части рамы соответственно задняя подвеска с закрепленным в ней задним колесом. Элементы подвески соединяют колеса с рамой, обеспечивают устойчивость мотоцикла и плавность хода, снижают нагрузки, передаваемые на раму от колес и, наконец, делают пользование мотоциклом комфортным и приятным.
Колеса обеспечивают контакт мотоцикла с дорогой. Они же создают так называемый гироскопический момент, за счет которого двухколесное транспортное средство не падает при движении.
Тормоза находятся либо в ступицах колес (барабанные), либо в непосредственной близости от ступиц (дисковые тормоза) и способствуют замедлению и остановке мотоцикла.
Органы управления мотоцикла сконцентрированы главным образом на руле, который является главным из них. Кроме того, есть еще органы управления на силовом агрегате и раме: педаль переключения передач, кикстартер. педаль заднего (ножного) тормоза.
Топливный бак (бензо бак) крепится в верхней части рамы между рулем и седлом. Кроме главной функции — хранить запас топлива — он несет еще одну дополнительную: является едва ли не главной видовой деталью мотоцикла.
Фара главного света и фонари (задний, указателей поворота) — элементы электрооборудования, выполняющие свои функции, обозначенные в названиях.
Седло, центральная и боковая подставка, ручки и подножки пассажир, грязевые щитки — это уже сущие мелочи.
Такое краткое перечисление почти ничего не добавило к Вашим мотоциклетным знаниям. Но оно обозначило для нас направление движения. И теперь мы поговорим о каждой составляющей более подробно ....
Категория: Устройство мотоцикла. | Добавил: Sobako (07.09.2010)
Просмотров: 5427 | Рейтинг: 4.2/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright КОШАК © 2024